Get Adobe Flash player

KX-NCS2301 приложение компьютерной телефонии

KX-NCS2301

  KX-NCS2301 - приложение компьютерной

телефонии Communication Assistant Supervisor


  • Мониторинг статуса абонентов
  • Перехват вызова
  • Экспорт данных в формат CSV

  

  Приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor предназначено для руководителей группы операторов контакт-центра. Это дополнительный модуль к приложению Communication Assistant. Данное приложение позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. 

  Основные функции:
• Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
• Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д. 
• Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
• Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников *
• Перехват вызова
• Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
• Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
• Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов

  Communication Assistant Supervisor — полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов - 1.

  Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса. 

* Требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM. 

___________________________________________________________________________________________________________

KX-NCS2200      KX-TDA0300     KX-NCS2301     KX-TDA0350

Заказать звонок

Введите Ваше имя и номер телефона.

  ООО ЮЛИКС tel 


Телефон: (812) 385-36-52
моб. +7921-185-05-99
с 10-00 до 18-00