Get Adobe Flash player

KX-NCS2200 приложение компьютерной телефонии

KX-NCS2200

 

KX-NCS2200 - приложение компьютерной

телефонии Communication Assistant

  • Управление вызовами с ПК
  • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
  • Управление IP камерой c ПК
  • Просмотр статуса всех абонентов сети
  • СRM-интеграция
  • Управление голосовой почтой с ПК (VoiceMail Assistant)
  • Интеграция с 1С:Предприятие
 
 
 
 
 
 

  

  CTI приложение Communication Assistant KX-NCS2200 предназначено для управления вызовами с персонального компьютера. Данное приложение работает с IP-АТС серий KX-TDE или KX-NCP и позволяет абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс.


  Основные функции: 

• Управление вызовами (перевод звонка, удержание, настройка переадресации и т.д.)
• Просмотр статуса всех абонентов сети 
• Создание персонального списка контактов (максимальное количество создаваемых пользователем групп: 100). Максимально количество пользователей приложения: 128 (при использовании серверного приложения Communication Assistant - до 256)
• Уведомление в виде всплывающего окна с информацией о звонящем при поступлении вызова 
• Просмотр истории звонков (до 1000 звонков)
• Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
• Уведомление о пропущенном звонке
• Возможность оставить сообщение отсутствующему абоненту
• Управление голосовыми сообщениями с монитора ПК с помощью модуля Voice Mail Assistant *
• Управление 3 IP-камерами (серии BL/BB) одновременно 
• СRM-интеграция (например, интеграция с Microsoft Outlook)
• Возможность использования IP-софтфонов
• Организация конференц-связи 
 

 Интеграция с платформой 1С:Предприятие 8.2 по средствам программного решения CA external API.
Клиентское приложение Communication Assistant может использоваться в 4 различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности.
  Режим: Basic-Express
Управление вызовами для всех пользователей системы
Особенности: Ограниченные возможности и функционал. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic» 
  Режим: Pro
Управление вызовами для продвинутых пользователей
Особенности: Полнофункциональная версия клиентского ПО с возможностью просмотра состояния других абонентов в режиме on-line, полным списком контактов и историей вызовов. 
   Режим: Operator Console
Управление вызовами для секретаря
Особенности: Возможность одновременного контроля нескольких телефонных вызовов посредством удобного интерфейса
  Режим: Supervisor
Управление вызовами для Менеджеров группы 
Особенности: Расширенный функционал с возможностью мониторинга и управления активностью группы абонентов.

  Communication Assistant Pro — полнофункциональное программное обеспечение. Существует возможность выбрать количество подключаемых абонентов для максимального комфорта и эффективности работы: 

• KX-NCS2201 (подключение 1 абонента)
• KX-NCS2205 (подключение 5 абонентов)
• KX-NCS2210 (подключение 10 абонентов)
• KX-NCS2240 (подключение 40 абонентов)
• KX-NCS2249 (подключение 128 абонентов)
 

  Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса. 
Пользователи могут получить расширенные возможности при использование серверного приложения Communication Assistant, установленного на внешнем сервере, в том числе:
• лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен)
• поддержка до 256 пользователей
• поддержка распределённой сети (до 8 АТС в сети)
• единый список контактов для всей сети
• поддержка технологии «Тонкий клиент»
• поддержка LDAP
 

* требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM.

____________________________________________________________________________________________________________

KX-NCS2200      KX-TDA0300     KX-NCS2301     KX-TDA0350

Заказать звонок

Введите Ваше имя и номер телефона.

  ООО ЮЛИКС tel 


Телефон: (812) 385-36-52
моб. +7921-185-05-99
с 10-00 до 18-00