Общие вопросы
Скорее всего, пользователь случайно активировал на своей внутренней линии какую-либо функцию АТС («Не беспокоить», «Ожидающее сообщение», и др.). Это могло произойти, если пользователь забыл набрать девятку и начал набирать городской номер, начинающийся с 7******.
Самое простое в этой ситуации – снять трубку и набрать 790 (*790) в зависимости от типа АТС – это удалит все пользовательские настройки на данной внутренней линии. Если проблема не решится, необходимо отменить соответствующий режим с помощью системного программирования.
PS если телефонный аппарат в режиме импульсного набора, нужно набирать **790.
Дело в том, что кратковременное размыкание телефонной линии по окончании разговора (путём нажатия на рычаг телефонного аппарата) может, в зависимости от длительности, восприниматься станцией, как команда перевести линию на удержание (Hold). Через некоторое время вызов возвращается с удержания, и происходит «отзвон». Для избежания «отзвонов» нужно изменить настройки АТС, связанные с длительностью размыкания линии, либо попросить пользователей удерживать рычаг после разговора не менее, чем на 2 секунды.
Попробуйте сбросить абонентские настройки как описано в первом вопросе.
Если абоненты - DECT трубки, то никак, специфика (